Образовательная инфраструктура современной школы

Вы находитесь здесь:
 !  Уведомление

Образовательная инфраструктура современной школы

Описание проекта

Современная образовательная инфраструктура МАОУ СОШ № 215 позволяет реализовывать различные образовательные проекты в области технологий, что обеспечивает знакомство школьников с самыми современными профессиями в тематике Национальной технологической инициативы (НТИ).

В 2019/2020 учебном году пятиклассники, кроме двух традиционных модулей «Домоводство» для девочек и «Обработка материалов» для мальчиков, обучались ещё по 5 модулям: «Робототехника», «3D-моделирование», «Электромонтаж», «Электроника» и «Технология моды».
В 2020/2021 учебном году для выпускников школы разработана модульная программа «Моё профессиональное самоопределение. Индивидуальный проект».

Занятия по семи модулям проходят в субботу в колледже Покрышкина под руководством преподавателей, а занятия «Современные медиа» – на базе школы. В конце апреля каждый выпускник девятого класса защищает индивидуальный проект в форме демонстрационного экзамена по специальности. В конце курса предполагается выдача сертификатов о начальной профессиональной подготовке.

3D-моделирование. Создание трехмерных компьютерных изображений и графики.

Прототипирование. Быстрое прототипирование – создание по CAD-модели полной или частичной копии изделия, подготавливаемого к производству и распечатывание его на 3D-принтере. Прототип служит для оценки дизайна и эргономики, проверки совместимости с другими компонентами, утверждения у заказчика разработки, демонстрации на выставках.

Мобильная робототехника. Инженер по мобильной робототехнике проектирует, строит и выполняет техническое обслуживание роботов для решения различных задач в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, аэрокосмической отрасли, горнодобывающей промышленности и медицины.

Мехатроника. Компетенция направлена на создание автоматизированных промышленных систем с использованием компонентов механики, электроники, пневматики, компьютерных технологий.

Электромонтаж. Электрик проектирует и монтирует электрические системы во всех видах коммерческих, жилых и промышленных строительных объектов, быстро и с соблюдением норм безопасности выполняет техническое обслуживание и ремонт систем электроснабжения.

Художник-оформитель/дизайнер. Художник-оформитель выполняет спектр различных художественно-оформительских работ: создает графику, плакаты, графические и шрифтовые схемы и другие оформительские работы; осуществляет художественной оформление и роспись интерьеров помещений, магазинов, офисов, выставочных пространств, творческих и иных площадок, фасадов зданий и т.п.

Сварочные технологии. Сварщик подготавливает и сваривает различные виды металлов с помощью электрических и газовых/электрических технологических процессов. Сварщики должны подготовить соединения и выполнить их финишную обработку. Они работают в различных отраслях промышленности и в разных местах, от заводов и строительных площадок до электростанций и морских судов.

Перевод с английского языка. Переводчик – общее понятие специалистов, занимающихся переводом устной или письменной речи с одного языка на другой. Профессия подходит тем, кого интересует иностранные языки и русский язык и литература.

«Современные медиа». Медиатехнологии являются главным элементом любой социальной коммуникации, представляя собой как информацию, так и способы ее воспроизводства и передачи. Эти занятия проходят совместно с компанией «Movavi», на базе нашей школы. Ребята получат навыки видеооператора и видеомонтажа.

Лабораторный химический анализ. Лаборант-химик изучает вещества и определяет их химический состав в научно-исследовательских целях или при разработке новых изделий. Химический анализ необходим для контроля соответствия свойств сырья, промежуточных продуктов технологического процесса и готовых изделий действующим нормативам.

Презентационные материалы:

Отсутствуют